Гарантии и возврат товара
Возврат и обмен товаров
НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При покупке тренажера в интернет-магазине, по правилам дистанционной торговли, Покупатель вправе:
Согласно статье 26.1 ЗОЗПП, тренажер можно вернуть продавцу в течение 7 дней с момента покупки по письменному заявлению, при условии полной сохранности упаковки и товарного вида. А продавец, в течение 10 дней с момента предъявления заявления, должен его удовлетворить. Денежные средства возвращаются за вычетом расходов продавца на доставку и сборку, если таковые были.
ВНИМАНИЕ!!! Сборка тренажера нарушает целостность упаковки и товарный вид. При сборке тренажера Вы можете протестировать товар прежде, чем произведете оплату. Окончательное решение по обмену товара, подлежащего сборке, принимается индивидуально для каждого клиента.
Возврат, обмен и ремонт товаров
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Если тренажер сломался после покупки, Покупатель вправе: Согласно статье 18 пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7; статье 20 пункты 1, 2, 3, 4; статье 21 пункты 1, 2; статье 22 ЗОЗПП товар можно отремонтировать, обменять, или вернуть на основании экспертизы сервисной службы.
Порядок действий:
- Вызвать сервисного мастера по телефону, указанному в гарантийном талоне;
- Получить от него заключение о характере неисправности;
- Если в тренажере зафиксирован брак завода-изготовителя, то его можно бесплатно отремонтировать, обменять, или вернуть уплаченную за него сумму, исключая трен;
- Если же поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации, то обмен или возврат невозможны, а ремонт будет осуществляться по расценкам сервисной службы;
Требование возврата/обмена/ремонта подлежат удовлетворению в срок, соответственно, 10/20-30/45 дней с момента подачи претензии. ВНИМАНИЕ! Товары, перечисленные в п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, подлежат только ремонту авторизированного сервисного центра.
ВНИМАНИЕ: В случае, если Покупатель находитесь за пределами Москвы или МО, в других регионах РФ, сервисная служба будет диагностировать проблему удаленно, по телефону или электронной почте. При осуществлении гарантийных обязательств дистанционным образом, в обязательном порядке от Вас потребуется прислать фотографии или видео неисправности. В этом случае Продавец высылает Покупателю за свой счет неисправную деталь для замены транспортной компанией или Почтой России. В случае же, если удаленная диагностика не дает результатов, тренажер, или его часть, нужно будет отправить на экспертизу в Москву в авторизированный сервисный центр за счет Продавца.